Как вернуть товар, если он был доставлен курьером/в постамат?

Если Вы заказывали товар с доставкой на дом или в постамат, то вернуть его можно двумя способами:

• Отправить в Центр дистрибуции с помощью Почты России (найдите ближайшее к Вам почтовое отделение по ссылке) или

• Принести в один из фирменных магазинов adidas (Список магазинов, осуществляющих приемку возвратов заказов из интернет-магазина).

 

Что нужно для отправки в Центр дистрибуции:

• Товар, который Вы хотите вернуть;

• Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);

Заявление на возврат (Инструкцию по заполнению заявления можно увидеть здесь); рекомендуем приложить банковские реквизиты в распечатанном виде для ускорения возврата средств (для всех заказов кроме оплаченных онлайн);

• Копия кассового чека;

• Копия подписанного акта приема-передачи (Если Вы нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что Акт подписан с Вашей стороны).

• Копия кассового чека Почты России, подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества, стоимость будет компенсирована).

 

Адрес для отправки (Центр Дистрибуции):

 

142326, Московская область, Чеховский район, сельское поселение Баранцевское, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6. ООО «АДИДАС».

 

Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу Центра Дистрибуции. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества , стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.


Что нужно для возврата в розничный магазин:

• Товар, который Вы хотите вернуть;

• Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);

• Заявление на возврат (заполняется в магазине) и Ваш паспорт;

• Копия кассового чека (не требуется при оплате заказа на сайте);

• Копия подписанного Акта приема-передачи (если Покупатель-нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что Акт подписан с Вашей стороны)



Если Вы оформляете возврат в магазин, Вам может быть предложен ускоренный возврат денег на банковскую карту непосредственно в магазине.


Если у Вас нет банковской карты, Вам потребуются банковские реквизиты в распечатанном виде для ускорения возврата (актуально для всех заказов, кроме оплаченных на сайте). Магазины, осуществляющие возврат товаров, купленных на сайте, представлен в разделе Возврат. Обратите внимание, что список магазинов постоянно пополняется.


Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам в кассовой зоне для оформления возврата товара.

 

В течение какого срока я могу вернуть товар?

 

Солнечные очки, часы – 1 год, очки для плавания – 2 года, не считая дня покупки. Гарантийный срок на прочие товары – 60 дней.


Как вернуть товар, если он был доставлен в магазин?

Если Вы заказывали товар с доставкой в магазин, то возврат возможен только в тот же магазин.

 

Что нужно для возврата в магазин:

  • Товар, который Вы хотите вернуть;
  • Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);
  • Копия кассового чека.

Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам в кассовой зоне для оформления возврата товара.

 


Когда будет произведен возврат денежных средств?

Срок возврата денежных средств зависит от выбранного Вами способа возврата:


Возврат Почтой России


Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции. Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов , во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также вернем Вам стоимость обратной доставки.



Возврат в магазин (заказ был оформлен с доставкой на дом или в постамат)


В некоторых магазинах Вы сможете оформить возврат товара, заказанного на сайте. Принесите товар, который Вы хотели бы вернуть в любой из магазинов из списка, передайте сотрудникам магазина пакет сопроводительных документов и они Вам помогут оформить возврат.

Стоимость возвращенного товара будет переведена на Ваши банковские реквизиты.


Возврат в магазин (заказ был оформлен с доставкой в фирменный магазин adidas)


  • Возмещение стоимости возвращаемого товара будет произведено:
  • В магазине, если Вы оплачивали его наличными или
  • Путем перечисления на Вашу банковскую карту, если Вы оплатили заказ безналичным способом. Пожалуйста, принесите банковскую карту, которой Вы оплачивали заказ, чтобы ускорить оформление возврата.
  • Возврат денежных средств на Вашу банковскую карту будет проведен непосредственно в магазине, но срок зачисления суммы на Вашу карту будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке.
  • *

*Обращаем ваше внимание, что согласно требованиям законодательства, банки осуществляют зачисление средств на карточку покупателя в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления от Продавца в систему. Таким образом, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 рабочих дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.




Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.


Какой гарантийный срок предусмотрен для товаров?

 

Гарантийный срок отсчитывается с момента получения заказа и зависит от группы товара:

Очки, часы, Micoach

1 год

Плавательные очки

2 года

Все остальные группы товаров

60 календарных дней


Что такое товар надлежащего качества?

Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.

 

Список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату, можно увидеть здесь.


Что такое товар ненадлежащего качества?

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.


Какие товары не подлежат возврату?

Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:

 

  • Купальники, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры);
  • Носки, чулки;
  • Шапочки для плавания;
  • Очки
  • Бутылки для воды;
  • Средства по уходу за обувью.
  • Персонализированные товары возврату не подлежат. Нанесение надписи и номера на футболку наделяет такой товар индивидуально-определенными свойствами и такой товар не подлежит возврату, за исключением случаев обнаружения ненадлежащего качества товара (брак).

У меня остались вопросы?

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов или позвоните по бесплатному номеру 8(495) 974-77-53 Москва, 8-800-250-77-53 другие города РФ. Пожалуйста, приготовьте номер заказа, по которому возникла претензия.