Доставка в постамат/Пункт выдачи заказов

Дата последнего изменения: 16.07.20

При доставке в постамат/ПВЗ услуги примерки и частичного выкупа недоступны.

Постамат – это автоматизированный терминал для хранения и выдачи заказов, который предоставляет возможность забрать товары в удобное время.

how-to-return-defected-product

Карта постаматов с местоположением и фото: pickpoint.ru/postamats

Для получения заказа в постамате:

1. Выбери удобный для себя постамат в момент оформления заказа на нашем сайте;
2. Дождись смс-сообщения и/или e-mail с уникальным кодом для получения заказа (уведомление поступит сразу после доставки заказа в постамат);
3. Введи полученный код в постамате и следуй его инструкциям;
4. Если заказ не предоплачен на сайте, оплати заказ наличными или банковской картой в терминале постамата или на сайте нашего партнера PickPoint. 

Для получения заказа в ПВЗ нужно:

1. Сообщить сотруднику ПВЗ номер накладной или код PickPoint, полученный в смс-оповещении (документы, удостоверяющие личность, не предоставляются).
2. Если заказ не был предоплачен на сайте, произвести оплату заказа;
3. Поставить подпись в электронном реестре о получении;
4. Получатель может уполномочить другое лицо на получение отправления, выдав или сообщив ему код доступа.

Срок хранения заказа в терминале – 3 календарных дня.
Можно один раз продлить срок хранения заказа еще на 2 дня.


Получай заказы из постаматов в Москве и Московской области, не выходя из дома. 
PickPoint и Gett Такси запустили совместный сервис бесконтактной доставки онлайн-заказов в период карантина. Подробности о сервисе можно найти на сайте PickPoint по ссылке.

Уточнить статус заказа, продлить срок хранения заказа или запросить повторное смс-уведомление с кодом можно на сайте нашего партнера PickPoint или по телефону курьерской службы 8 800 700 79 09.
Пожалуйста, приготовь номер заказа и номер телефона, на который он был оформлен.

В приложении pickpoint russia можно отслеживать статус заказа, перенаправлять его по другому адресу, оплачивать и продлевать срок хранения, получить повторно код. Также включив push уведомления в приложении, можно получать всю информацию о заказе в режиме онлайн.

Если пришло смс не с кодом, а с информацией о перенаправлении: необходимо выбрать ссылку из смс, и свой заказ перенаправить на удобную точку выдачи.

Если поступило смс не с кодом, а с запросом на оплату, значит постамат принимает только безналичный расчет, и необходимо оплатить заказ на сайте pickpoint.ru или перенаправить заказ на другую точку.

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Ты всегда можешь узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашел ответа на свой вопрос?


СПРОСИ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Мы работаем с 9:00 до 21:00 (МСК), без выходных.