Доставка курьерской службой

Дата последнего изменения: 16.07.20

1. Условия доставки
 

  • На примерку товара отводится 15 минут, доступен частичный выкуп или полный отказ (не применимо при бесконтактной доставке и доставке в постамат);
  • Применение скидки по карте Creators Club у курьера недоступно. Пожалуйста, используй ее при оформлении заказа на сайте и в приложении adidas.

2. Проверка статуса заказа на сайте курьерской компании
 

При поиске заказа на сайте транспортной компании используй номер заказа и префикс «-01». Например, ARU01234567-01, как указано в смс об отгрузке.
 

Курьерская службаКонтактный телефонСсылка на сайтДоступные сервисы
CDEK
8-495-009-04-05
  1. Проверка статуса заказа
  2. Выбор даты и времени доставки
  3. Изменение адреса доставки и переадресация на ПВЗ (в пределах города)
Boxberry
8-800-222-80-00
Проверка статуса заказа
DPD
8-910-440-44-34
  1. Проверка статуса заказа
  2. Выбор даты доставки
  3. Изменение адреса доставки (в пределах города)
  4. Отмена заказа
CSE
8-800-555-1-444
  1. Проверка статуса заказа
  2. Выбор даты и времени доставки
  3. Изменение адреса доставки и переадресация на ПВЗ (в пределах города)
  4. Отмена заказа

Информацию о курьерской компании, которая будет доставлять заказ, мы отправляем по смс и email на контакты, указанные при оформлении.

3. Доставка осуществляется:
  • Регионы - в будние дни с 09.00 до 18.00. 
  • Москва - пн-вс с 09.00 до 22.00
  • Санкт-Петербург - пн-вс с 09.00 до 20.00
  • Московская область - пн-сб с 09.00 до 18.00.

4. Выбор окна доставки в Москве
 
В Москве доступна опция выбора даты доставки.
Мы отправим смс с ссылкой после создания заказа для выбора окна доставки (для заказов, созданных до 19:00). 
 
После отгрузки заказа со склада наша Курьерская служба свяжется для уточнения деталей доставки по номеру телефона, указанному при оформлении. Для смены контактного номера обратись в нашу службу поддержки.

5. Срок хранения заказа
 
Обращаем внимание: срок хранения заказа у курьера составляет 5 дней.
Просим согласовать удобное время доставки в рамках этого временного интервала.

6. Некоторые почтовые индексы не обслуживаются курьерской службой ввиду логистической недоступности. Проверь, есть ли в регионе постаматы Pick Point, которые позволят использовать альтернативные способы доставки. 

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Ты всегда можешь узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашел ответа на свой вопрос?


СПРОСИ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Мы работаем с 9:00 до 21:00 (МСК), без выходных.