Как вернуть товар, если он был доставлен курьером/в постамат?

Дата последнего изменения: 10.06.19

Если Вы заказывали товар с доставкой на дом или в постамат, то вернуть его можно следующими способами:


Вы можете вернуть заказ полностью или только его часть - любую вещь, которая Вам не подошла.
 
Что нужно для возврата товара в розничный магазин?
 
Обратитесь в любой розничный магазин adidas и возьмите с собой:
• Банковскую карту, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;
• возвращаемый товар;
• упаковку товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товара надлежащего качества);
• копию кассового чека;
• заявление на возврат (вложено в кармашек транспортного пакета – заполняется в магазине);
• паспорт;
• копию подписанного акта приема-передачи (вложен в кармашек транспортного пакета), если Покупатель - нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что акт подписан с вашей стороны.
 
Если у Вас нет банковской карты, Вам потребуются банковские реквизиты, желательно, в распечатанном виде.

Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам в кассовой зоне для оформления возврата товара.
 
Что нужно для отправки товара в Центр Дистрибуции?

Обратите внимание, что возвраты в Калининграде принимаются только в магазине (ТРЦ "Европа", Театральная улица, 30)*.
 
1. Соберите отправление:
    • Вложите все ярлыки, бирки, ценники и оригинальную упаковку товара (только при возврате товара надлежащего качества);
    • Вложите в упаковку копию кассового чека;
    • Приложите заполненное заявление на возврат (бланк есть в кармашке пакета adidas или распечатайте бланк заявления на возврат по ссылке) с заполненными банковскими реквизитами и номером банковской карты, просьба ФИО в заявлении заполнять печатными буквами, а также приложить реквизиты в распечатанном виде – это ускорит возврат денежных средств. Наличие заполненного заявления на возврат обязательно! Пожалуйста, перед заполнением ознакомьтесь с примером заполнения заявления.
    • Копия кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества, стоимость будет компенсирована);
    • Копию подписанного акта приема-передачи (вложен в кармашек транспортного пакета), если Покупатель - нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что акт подписан с вашей стороны;
    • Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;
 
2. Отправьте товар одним из удобных способов:
    • Через постамат Pickpoint, указав код возврата магазина Adidas – 476662340 (список постаматов и ПВЗ с возвратом на сайте Pickpoint, инструкция по возврату в постаматы)
    • Через пункт выдачи и возврата Гермес (список ПВЗ на сайте Гермес, инструкция по возврату в ПВЗ Гермес)
    • Через отделение Почты России посылкой с объявленной ценностью на адрес: 142326, Московская область, Чеховский район, сельское поселение Баранцевское, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6. ООО «АДИДАС».
 
Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу Центра Дистрибуции. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества , стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.

Для компенсации стоимости пересылки в случае возврата товара ненадлежащего качества сфотографируйте чек об отправке и пришлите его с номером заказа в службу поддержки клиентов через WhatsApp (+7 915 771 96 31).

Когда будет произведен возврат денежных средств?

*В настоящий момент на Калининградской таможне усилен комплекс проверочных мероприятий, в связи с чем срок возвратов товара через постаматы/ПВЗ Pickpoint из Калининграда может быть увеличен. Поэтому возвраты принимаются только в розничном магазине.

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.