Как восстановить чек?

Дата последнего изменения: 29.01.21
Хочешь оформить возврат, но не можешь найти чек? Мы поможем его восстановить.

Если товар куплен в розничном магазине adidas, обратись в тот магазин, где была приобретена вещь: сотрудники смогут восстановить чек, если с даты покупки не прошло 90 дней. Если прошло больше времени – обратись в чат на adidas.ru или в приложении adidas.

Если заказ был доставлен курьером или в постамат, то по заказам приходят электронный чеки – попробуй проверить свою почту. 
Если все же не удалось найти чек, то его можно запросить повторно в зависимости от способа оплаты:
  • Если заказ оплачен на сайте/в приложении adidas, наша служба поддержки сможет повторно выслать чек на e-mail, указанный в заказе. Обратись в чат на adidas.ru или в приложении adidas;
  • Если заказ оплачен при получении, обратись в службу доставки твоего заказа:
Pick Point8-800-700-79-09https://pickpoint.ru
CDEK8-495-009-04-05https://www.cdek.ru
CSE8-800-555-1-444https://www.cse.ru
DPD8-910-440-44-34https://www.dpd.ru
Boxberry8-800-222-80-00https://boxberry.ru

Найти нужные документы нам поможет следующая информация: артикулы, размеры и количество. Также для поиска понадобится дата, время, место и сумма покупки, вид оплаты, применялась ли скидка по программе лояльности. 

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Ты всегда можешь узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашел ответа на свой вопрос?


СПРОСИ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Мы работаем с 9:00 до 21:00 (МСК), без выходных.