Как восстановить чек?
Дата последнего изменения: 29.01.21
Хочешь оформить возврат, но не можешь найти чек? Мы поможем его восстановить.
Если товар куплен в розничном магазине adidas, обратись в тот магазин, где была приобретена вещь: сотрудники смогут восстановить чек, если с даты покупки не прошло 90 дней. Если прошло больше времени – обратись в чат на adidas.ru или в приложении adidas.
Если заказ был доставлен курьером или в постамат, то по заказам приходят электронный чеки – попробуй проверить свою почту.
Если все же не удалось найти чек, то его можно запросить повторно в зависимости от способа оплаты:
Найти нужные документы нам поможет следующая информация: артикулы, размеры и количество. Также для поиска понадобится дата, время, место и сумма покупки, вид оплаты, применялась ли скидка по программе лояльности.
Если товар куплен в розничном магазине adidas, обратись в тот магазин, где была приобретена вещь: сотрудники смогут восстановить чек, если с даты покупки не прошло 90 дней. Если прошло больше времени – обратись в чат на adidas.ru или в приложении adidas.
Если заказ был доставлен курьером или в постамат, то по заказам приходят электронный чеки – попробуй проверить свою почту.
Если все же не удалось найти чек, то его можно запросить повторно в зависимости от способа оплаты:
- Если заказ оплачен на сайте/в приложении adidas, наша служба поддержки сможет повторно выслать чек на e-mail, указанный в заказе. Обратись в чат на adidas.ru или в приложении adidas;
- Если заказ оплачен при получении, обратись в службу доставки твоего заказа:
Pick Point | 8-800-700-79-09 | https://pickpoint.ru |
CDEK | 8-495-009-04-05 | https://www.cdek.ru |
CSE | 8-800-555-1-444 | https://www.cse.ru |
DPD | 8-910-440-44-34 | https://www.dpd.ru |
Boxberry | 8-800-222-80-00 | https://boxberry.ru |
Найти нужные документы нам поможет следующая информация: артикулы, размеры и количество. Также для поиска понадобится дата, время, место и сумма покупки, вид оплаты, применялась ли скидка по программе лояльности.
ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?
Ты всегда можешь узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».
Не нашел ответа на свой вопрос?
СПРОСИ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ
Мы работаем с 9:00 до 21:00 (МСК), без выходных.