Как понять, что заказ создан?

Дата последнего изменения: 16.07.20
На последнем шаге размещения появится страница с номером заказа:

«Спасибо, Ваш заказ ARU0xxxxxx оформлен».

Кроме того, после оформления заказа на сайте мы отправим тебе смс и e-mail с его номером.

Если уведомление не поступило, возможно контактные данные в заказе были указаны некорректно. Пожалуйста, обратись в службу поддержки для проверки.

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Ты всегда можешь узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашел ответа на свой вопрос?


СПРОСИ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Мы работаем с 9:00 до 21:00 (МСК), без выходных.