Как я могу заработать баллы в Creators Club ?

Дата последнего изменения: 23.07.20
Как я могу заработать баллы?
Что нужно, чтобы получить баллы?
Сроки начисления баллов
Что делать, если баллы не зачислены?
Условия начисления баллов

1. Как я могу заработать баллы?

Ты можешь зарабатывать баллы в Creators Club за разные активности:
 
  • регистрацию в программе,
  • заполнение своего профиля в личном кабинете,
  • отзывы о товарах adidas,
  • посещение мероприятий adidas;
  • покупки в магазинах adidas или на www.adidas.ru.

Более подробная информация по ссылке.

2. Что нужно, чтобы получить баллы?

Для того, чтобы получить баллы за покупки или действия, необходимо:
 
  • В интернет-магазине adidas.ru или мобильном приложении adidas - осуществить вход в личный кабинет перед совершением покупки или действия (например, написания обзора продукта).
  • В розничном магазине: показать Creator Pass из мобильного приложения adidas или сообщить номер телефона/ адрес электронной почты, используемый для входа в личный кабинет.
 
ВзаимодействиеКоличество балловУсловия зачисления
Покупки в розничных магазинах1 рубль - 1 баллВ розничном магазине: предоставить штрих-код в приложении adidas/«Кошелек», номер телефона или e-mail, зарегистрированные в программе лояльности.
Интернет-покупки — на adidas.ru и в приложении adidasВ интернет-магазине или мобильном приложении: осуществить вход в личный кабинет участника перед совершением покупки.
Заполнение профиля500 балловБаллы начисляются только один раз за все время существования аккаунта за полное заполнение профиля: имени, даты рождения, пола и интересов. 
Отзыв о товарах500 балловМаксимум 5 отзывов в год будут вознаграждены баллами. Товар должен быть в истории покупок. Необходимо войти в личный кабинет участника перед совершением действия.

3. Сроки начисления баллов:
 
  • Баллы за покупки начисляются в течение 7 (семи) календарных дней после фактической передачи товара и оплаты товара/заказа (в зависимости от того, какое из событий произошло позднее). 
  • Баллы за другие взаимодействия начисляются в течение 7 (семи) календарных дней после их
    совершения.
  • Переход на новый уровень осуществляется в течение 24 часов после достижения необходимого количества баллов.
  • Баллы имеют срок действия равный 365 дней (12 месяцев) с момента их получения. По истечению их срока, баллы исчезают со счета участника. Это в том числе может привести к снижению уровня.

4. Что делать, если баллы не зачислены?
 
  • Если по каким-либо причинам покупка не была зачислена на карту, ты можешь обратиться в службу поддержки, написав на почту customer@shop.adidas.ru с темой сообщения «Не начисляется скидка».
  • К обращению необходимо прикрепить фото/скан чека не зачисленной покупки и номер заказа.
  • Зачисление баллов возможно в течение 30 дней с момента покупки.
  • Пожалуйста, обратите внимание, что фирменные магазины не принимают жалобы на не зачисленные баллы.

5. Условия начисления баллов
 
  • Баллы нельзя получить у оптовых или франчайзинговых партнеров adidas, его дистрибьюторов или у иных третьих лиц.
  • Неполученные баллы нельзя начислить в розничном магазине. 
  • В случае возврата покупок, начисленные Баллы списываются обратно. Это, в том числе, может привести к снижению уровня участника.
  • Баллы не начисляются за покупки с помощью подарочных карт, а также на приобретение самих подарочных карт. 
  • Баллы не могут передаваться другим участникам Клуба.
  • Баллы не имеют стоимостного выражения и не могут выдаваться в денежном эквиваленте.

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Ты всегда можешь узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашел ответа на свой вопрос?


СПРОСИ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Мы работаем с 9:00 до 21:00 (МСК), без выходных.