Как я могу узнать статус заказа?

Дата последнего изменения: 29.01.21
Отслеживание заказа на adidas
Отслеживание заказа на сайте курьерских служб
  Узнать статус своего заказа всегда можно на странице отслеживания заказа и в личном кабинете на сайте и в приложении. Там же ты сможешь уточнить подробности по своему заказу: выбранные товары, способ и сроки доставки.

Кроме того, на каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять тебе уведомления о статусе в смс и на указанную в заказе почту. 
Если тебе не поступили уведомления, обратись в чат на adidas.ru или в приложении adidas для проверки корректности данных.

Статус заказа с доставкой в магазин adidas доступен в аккаунте и по ссылке для отслеживания
  Как только заказ будет отгружен, мы пришлем тебе смс информацией о курьерской компании и номером заказа (в формате ARUXXXXXXXX-01), по которому его можно будет отследить на сайте перевозчика:
   
  • CDEK
Телефон для связи: 8(800)250-04-05
Отследить заказ: cdek.ru/ru/tracking
  • CSE
Телефон для связи: 8(800)555-14-44
Отследить заказ: cse.ru
  • DPD
Телефон для связи: 8(800)250-44-34
Отследить заказ: dpd.ru
  • Boxberry
Телефон для связи: 8(800)222-80-00
Отследить заказ: boxberry.ru/tracking-page
  • PickPoint
Телефон для связи: 8(800)700-79-09
Отследить заказ: pickpoint.ru/monitoring

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Ты всегда можешь узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашел ответа на свой вопрос?


СПРОСИ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Мы работаем с 9:00 до 21:00 (МСК), без выходных.