Почему мой заказ был отменен?

Дата последнего изменения: 01.07.19

Есть несколько основных причин для автоматической отмены заказа:

  • Вы указали некорректный телефон/e-mail/адрес доставки;
  • Ваш регион не обслуживается службой доставки;
  • Товар закончился на складе.

Мы обязательно пришлем Вам e-mail с указанием причины отмены заказа. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов.

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Мы работаем с 9:00 до 20:00 (МСК), без выходных.