Процесс возврата товара с браком

Дата последнего изменения: 07.06.19
В зависимости от способа доставки/покупки, Вы можете воспользоваться различными способами возврата.

 
Способ возвратаМенее 60 дней с момента покупкиОт 60 дней до 2-х лет
Возврат в розничный магазин
 
1. Сотрудник магазина осмотрит товар;

2. Если по результатам осмотра будет выявлен производственный дефект, сотрудники оформят возврат денег на месте. Будет также компенсирована стоимость доставки (при доставке курьером или в постамат);

3. Если причину дефекта не удалось установить при осмотре, независимая экспертиза проводится со стороны магазина;

4. Если экспертиза не выявит брак, Вам необходимо будет компенсировать магазину затраты на проведение экспертизы.
1. Сотрудник магазина осмотрит товар; 

2. Если по результатам осмотра будет выявлен производственный дефект, сотрудники оформят возврат денег на месте. Будет также компенсирована стоимость доставки (при доставке курьером или в постамат);

3. Если причину дефекта не удалось установить при осмотре, Вы можете произвести независимую экспертизу за свой счет;

4. При подтверждении брака Вам будет компенсирована стоимость товара и затраты на экспертизу.
Возврат на Центральный склад adidas через постамат/ПВЗ или Почту России1. После получения возврата на складе сотрудники осмотрят товар;

2. Если по результатам осмотра будет выявлен производственный дефект, возврат денег за товар будет произведен на указанные реквизиты. Также будет произведен возврат за пересыл товара и стоимость доставки (при доставке курьером или в постамат);

3. Если причину дефекта не удалось установить при осмотре, проводится независимая экспертиза со стороны компании;

4. Если экспертиза не выявит брак, Вам необходимо будет компенсировать затраты на проведение экспертизы.
1. После получения возврата на складе сотрудники осмотрят товар;

2. Если по результатам осмотра будет выявлен производственный дефект, возврат денег за товар будет произведен на указанные реквизиты;

3. Если причину дефекта не удалось установить при осмотре, товар будет возвращен Вам;

4. Вы можете произвести независимую экспертизу за свой счет;

5. При подтверждении брака Вам будет компенсирована стоимость товара,  затраты на экспертизу, пересыл товара и стоимость доставки (при доставке курьером или в постамат).

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.