Что делать, если баллы не зачислены?

Дата последнего изменения: 23.07.20
Баллы за покупки начисляются в течение 7 (семи) календарных дней после фактической передачи товара и оплаты товара/заказа (в зависимости от того, какое из событий произошло позднее). 

Баллы за другие взаимодействия начисляются в течение 7 (семи) календарных дней после их
совершения.

Если по каким-либо причинам твои баллы (в том числе за покупку) не были зачислены на твой счет в указанный срок, можно обратиться в службу поддержки, написав на почту customer@shop.adidas.ru с темой сообщения «Не начислены баллы» с указанием e-mail и номера карты.

Если не начислены баллы за покупку, то к обращению необходимо прикрепить фото/скан чека не зачисленной покупки и/или номер заказа. 

Зачисление баллов возможно в течение 30 дней с момента покупки.

Условия зачисления баллов

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Ты всегда можешь узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашел ответа на свой вопрос?


СПРОСИ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Мы работаем с 9:00 до 19:00 (МСК), без выходных.