Что делать, если на сайте нет нужного мне товара?

Дата последнего изменения: 16.07.20
Мы стараемся всегда поддерживать максимально широкий ассортимент товаров, но некоторые из них пользуются большой популярностью, поэтому быстро заканчиваются. На нашем сайте и в приложении всегда можно воспользоваться функцией поиска и найти аналогичную вещь, либо обратиться в службу поддержки для поиска товара в розничных магазинах. Для этого необходимо назвать артикул товара.



 

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Ты всегда можешь узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашел ответа на свой вопрос?


СПРОСИ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Мы работаем с 9:00 до 21:00 (МСК), без выходных.