Что делать, если не зачислена покупка?

Дата последнего изменения: 18.03.19
Обязательное условие зачисления покупок (в том числе заказов, доставленных в магазин) на карту:

• Прокатывание карты на кассе розничного магазина adidas через кардридер
• Предоставление номера телефона на кассе розничного магазина adidas
• Сканирование штрих-кода виртуальной карты из мобильного приложения

Баллы за заказы с доставкой на дом/в постамат зачисляются на карту при условии оформления из личного кабинета. 

Если по каким-либо причинам покупка не была зачислена на карту, Вы можете обратиться в службу поддержки, написав в WhatsApp с темой сообщения «Не начисляется скидка» с указанием e-mail и номера карты.

К обращению необходимо прикрепить фото/скан чека незачисленной покупки и номер заказа. Зачисление баллов возможно в течение 30 дней с момента покупки.

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.