Что делать, если не подошел размер?

Дата последнего изменения: 01.07.19
Вы примерили товар, но он все равно не подходит?
Вы можете совершить обмен в любом розничном магазине adidas, где данный артикул есть в наличии. Проверить наличие нужного размера можно в карточке Вашего товара. 

Обмен и возврат возможен в течение 60 дней при сохранении надлежащего качества. Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату или обмену не подлежат некоторые категории товаров.

Для обмена обратитесь в розничный магазин adidas и возьмите с собой:
  • возвращаемый товар;
  • упаковку товара, все ярлыки, бирки, ценники;
  • документ, подтверждающий покупку.
По заказам, доставленным на дом/в постамат, платежным документом является чек, акт приема-передачи, e-mail подтверждение о заказе.
По заказам, доставленным в магазин и обычным розничным покупкам, платежным документом является кассовый чек.

Если в магазине нет необходимого размера, Вы можете оформить возврат и сделать новый заказ. Условия возврата будут зависеть от способа покупки: 

Как вернуть товар, если он был доставлен курьером/в постамат?
Как вернуть товар, если он был доставлен в магазин или куплен в розничном магазине?

Если Вы заказывали товар с доставкой в магазин, или совершали обычную розничную покупку, то возврат возможен только в тот же магазин.
 

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.