Что делать, если у меня возникает ошибка при оплате заказа банковской картой онлайн?

Дата последнего изменения: 23.07.20

Ошибка платежа может возникать в нескольких случаях:
 

  • Неверно указаны данные карты;
  • Неправильно введен CVC/CVC2 код;
  • Карта просрочена (истек срок действия карты);
  • Недостаточно средств для проведения оплаты;
  • Операция отклонена системой безопасности Банка.
 

Пожалуйста, убедись, что данные карты введены верно и на балансе достаточно средств для оплаты заказа. Если ошибка продолжает возникать, мы рекомендуем воспользоваться другой картой или выбрать альтернативный способ оплаты. Мы также советуем связаться с Банком, выпустившим карту, для проверки ее платежеспособности.

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Ты всегда можешь узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашел ответа на свой вопрос?


СПРОСИ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Мы работаем с 9:00 до 21:00 (МСК), без выходных.