Что делать, если у меня возникает ошибка при оплате заказа банковской картой онлайн?

Дата последнего изменения: 04.10.18

Ошибка платежа может возникать в нескольких случаях:

  • Неверно указаны данные карты;
  • Неправильно введен CVC/CVC2 код;
  • Карта просрочена (истек срок действия карты);
  • Недостаточно средств для проведения оплаты;
  • Операция отклонена системой безопасности Банка.

Пожалуйста, убедитесь, что данные карты введены верно и на Вашем балансе достаточно средств для оплаты заказа. Если ошибка продолжает возникать, мы рекомендуем воспользоваться другой картой или выбрать альтернативный способ оплаты. Мы также советуем связаться с Банком, выпустившим Вашу карту, для проверки ее платежеспособности.

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.