Как отменить заказ?

Дата последнего изменения: 01.07.19

Если Вы только что оформили заказ и еще не получили уведомление об отгрузке со склада, то для его отмены напишите в чат нашей службы поддержки клиентов

В случае, если Вы получили уведомление об отгрузке заказа, то для его отмены:

  • При доставке курьером/в постамат/пункт выдачи свяжитесь с курьерской компанией, которая доставляет Ваш заказ. Ее контакты направлены Вам в смс, а также доступны по ссылке.
  • При доставке в магазин напишите в чат нашей службы поддержки клиентов.

Отменить заказ может только тот, чье имя и фамилия указаны в заказе.

Можно ли изменить заказ после его оформления?

Возврат денежных средств при отказе от предоплаченного заказа в момент доставки

Вам помогла эта статья?

ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ?

Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете или в разделе «Отследить заказ».

Не нашли ответа на свой вопрос?


СПРОСИТЕ У НАШЕЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Время работы с 7:00 до 00:00 (МСК), без выходных.
Звонок бесплатный.